Хотим поделиться с вами положительной практикой, когда собственник обратился в ИГЖН Пермского края с жалобой на постоянные отключения горячей и холодной воды со стороны поставщика ресурса — ПАО Т Плюс.

По факту обращения ИГЖН Пермского края провела проверку и выявила, что действительно поставщик ресурса нарушил требования законодательства в части превышения допустимой продолжительности перерыва подачи ГВС в дом (8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно).

По данному факту ИГЖН Пермского края привлечет ПАО Т Плюс к административной ответственности, предусмотренной ст. 7.23 КоАП РФ «Нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами — влечет наложение административного штрафа на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей«.

Направить жалобу в ИГЖН Пермского края можно через ГИС ЖКХ (раздел в меню — обращения) — dom.gosuslugi.ru

Чем больше будет жалоб, тем больше штрафов придется заплатить ПАО Т Плюс. И, может быть, штрафы заставят поставщика ресурса более качественно оказывать услугу.

Ответ ИГЖН ПК на обращение собственника ул. Танцорова 31 (скачать)

Акт проверки ИГЖН ПК ул. Танцорова 31 (скачать)

Хотите получать горячую воду каждый день? Пишите жалобы на поставщика ресурса