Уважаемые собственники! Напоминаем, что при некачественной подаче ГВС в дом от ПАО Т Плюс, вы можете обратиться к поставщику ресурса с требованием произвести перерасчет за период. Отчеты с параметрами общедомового прибора учета — ГВС мы размещаем на нашем сайте в разделе дома.
Напомним — норма подачи ГВС в дом — не ниже 65С и не выше 75С. При отклонении от норматива — вы вправе требовать перерасчет!
Алгоритм действий:
- Смотрим параметры ОДПУ по ГВС на сайте УК (в разделе своего дома).
- Пишем через ГИС ЖКХ (мобильное приложение Госуслуги.Дом) претензию в адрес поставщика ресурса с требованием произвести перерасчет, к заявлению приложить отчет с ОДПУ ГВС.
- При отрицательном ответе от поставщика ресурса дублируем обращение в ИГЖН Пермского края.
- ИГЖН Пермского края обяжет поставщика ресурса сделать перерасчет.
Следуем примеру других домов.
После вмешательства ИГЖН ПК жителям двух МКД в г. Перми по ул. Мильчакова, 33 и по ул. Вильвенской, 21 вернули более 24 тысяч рублей за коммунальные услуги, предоставленные ненадлежащего качества.
В ходе рассмотрения коллективного обращения выяснилось, что в ноябре и декабре 2023 года жителям указанных домов коммунальные услуги по горячему водоснабжению и отоплению предоставлялись ненадлежащего качества. Отклонения температуры горячей воды, температуры воздуха в жилых помещениях зафиксированы в актах тепловой инспекции.
Инспекция потребовала от ПАО «Т Плюс» произвести жителям перерасчет размера платы за коммунальные услуги за период их предоставления ненадлежащего качества.
В результате перерасчета ПАО «Т Плюс» вернуло жителям двух домов денежные средства на сумму 24 тыс. 295 руб. Перерасчет отражен в платежных документах за декабрь 2023 год.
Источник: https://vk.com/wall-197807915_7392