Уважаемые собственники! Напоминаем, что при некачественной подаче ГВС в дом от ПАО Т Плюс, вы можете обратиться к поставщику ресурса с требованием произвести перерасчет за период. Отчеты с параметрами общедомового прибора учета — ГВС мы размещаем на нашем сайте в разделе дома.

Напомним — норма подачи ГВС в дом — не ниже 65С и не выше 75С. При отклонении от норматива — вы вправе требовать перерасчет!

Алгоритм действий:

  1. Смотрим параметры ОДПУ по ГВС на сайте УК (в разделе своего дома).
  2. Пишем через ГИС ЖКХ (мобильное приложение Госуслуги.Дом) претензию в адрес поставщика ресурса с требованием произвести перерасчет, к заявлению приложить отчет с ОДПУ ГВС.
  3. При отрицательном ответе от поставщика ресурса дублируем обращение в ИГЖН Пермского края. 
  4. ИГЖН Пермского края обяжет поставщика ресурса сделать перерасчет.

Следуем примеру других домов.

После вмешательства ИГЖН ПК жителям двух МКД в г. Перми по ул. Мильчакова, 33 и по ул. Вильвенской, 21 вернули более 24 тысяч рублей за коммунальные услуги, предоставленные ненадлежащего качества.

В ходе рассмотрения коллективного обращения выяснилось, что в ноябре и декабре 2023 года жителям указанных домов коммунальные услуги по горячему водоснабжению и отоплению предоставлялись ненадлежащего качества. Отклонения температуры горячей воды, температуры воздуха в жилых помещениях зафиксированы в актах тепловой инспекции.

Инспекция потребовала от ПАО «Т Плюс» произвести жителям перерасчет размера платы за коммунальные услуги за период их предоставления ненадлежащего качества.

В результате перерасчета ПАО «Т Плюс» вернуло жителям двух домов денежные средства на сумму 24 тыс. 295 руб. Перерасчет отражен в платежных документах за декабрь 2023 год.

Источник: https://vk.com/wall-197807915_7392

Требуем от ПАО Т Плюс перерасчет